ЛОГОПЕДКИН.РУ
Cайт учителя-логопеда Хакимовой Альбины Равилевны
  • Главная
  • Обо мне
  • Логопедия
  • Родителям
  • Обратная связь
  • Контакты
  • Карта сайта

C Наступающим Новым 2021 годом!

20.12.2020 logopedkin
C Наступающим Новым 2021 годом!

Дорогие друзья, коллеги, родители и ребятишки. Уходящий год нам подарил много интересного, мы многого достигли вместе с Вами.

Читать дальше 0 Комментариев

1 сентября «День знаний»

01.09.2017 logopedkin
1 сентября «День знаний»

Дорогие мои коллеги, родители и, конечно же, малыши!

Читать дальше 0 Комментариев

Как подготовить ребёнка к школе дома

15.08.2017 logopedkin
Как подготовить ребёнка к школе дома

Давно известно, что вопрос подготовки ребенка к школе не столько волнует самого ребенка, сколько его родителей.

Читать дальше 0 Комментариев

Развиваем правильную речь у ребенка

12.08.2017 logopedkin
Развиваем правильную речь у ребенка

Рекомендуем для начала обратить внимание на прикус. Пусть малыш сожмет зубы и широко улыбнется. Что вы видите?

Читать дальше 0 Комментариев

Вербальные навыки ребенка

10.08.2017 logopedkin
Вербальные навыки ребенка

Если Вы надумали прийти к нам в детский сад (в ЮЗАО г.Москвы) ГБОУ СОШ 2103, то всегда можете задать, работающим здесь специалистам, вопросы о воспитании любимого малыша.

Читать дальше 0 Комментариев

Мой ребёнок гиперактивный

17.07.2017 logopedkin
Мой ребёнок гиперактивный

Уважаемые родители! Очень часто мы можем встретить ребенка, отличающегося высокой двигательной подвижностью (гиперактивного)
Обычно их называют «живчиками» , «шустриками» , «моторчиками» .
Это дети чаще школьного возраста, но могут быть дошкольного и даже грудного.

Читать дальше 0 Комментариев

Кто такой логопед?

19.04.2017 logopedkin
Кто такой логопед?

Когда развитие речи имеет запаздывающий характер или индивидуальную специфику- в таких случаях правильному речевому развитию ребенка поможет обращение к логопеду..

Читать дальше 0 Комментариев

План зянятия по автоматизации звука [л] в словах и словосочетаниях

18.11.2016 logopedkin
План зянятия по автоматизации звука [л] в словах и словосочетаниях

Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в речи. Задачи: — воспитание самоконтроля во время произношения звука; — развитие фонематических процессов; — упражнение в образовании и употреблении существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; — обогащение лексики родственными словами; — расширение и уточнение словаря по лексической теме занятия; — развитие мышления, памяти, воображения; — развитие органной артикуляции; — развитие дыхательного аппарата; — развитие мелкой моторики; — воспитание усидчивости. Оборудование: предметные картинки, индивидуальное зеркало, карточка-схема для конструирования. Речевой материал: текст загадки, текст скороговорки, материал для выполнения лексико-грамматических заданий. Ход занятия. 1. Организационный.

Читать дальше 0 Комментариев

Коррекционно-развивающая работа по уточнению и обогащению предметного словаря

22.09.2016 logopedkin
Коррекционно-развивающая работа по уточнению и обогащению предметного словаря

При проведении логопедической работы по развитию лексики необходимо учитывать современные лингвистические и психолингвистические представления о слове, структуре значения слова, закономерностях формирования лексики в онтогенезе, особенностях лексики у дошкольников с речевой патологией.

Читать дальше 0 Комментариев

Нарушения формирования лексики у детей с ОНР

21.09.2016 logopedkin
Нарушения формирования лексики у детей с ОНР

Не нужно никому долго пояснять, как важен для человека дар слова.

Читать дальше 0 Комментариев

Развиваем артикуляционную моторику

19.09.2016 logopedkin
Развиваем артикуляционную моторику

Когда мы проводим с ребенком артикуляционную гимнастику, то большое значение придаем тактильно-проприоцептивной стимуляции, способствующей развитию статико-динамических ощущений и ярко выраженных артикуляционных кинестезий.

Читать дальше 0 Комментариев

Чистоговорка- средство, повышающее эффективность работы логопеда с детьми логопатами

14.09.2016 logopedkin
Чистоговорка- средство, повышающее эффективность работы логопеда с детьми логопатами

Сегодня, одной из поставленных задач логопеда является поиск и разработка новых, наиболее эффективных методов и приемов работы с детьми-логопатами. Но бывает, что в процессе внедрения новых или уже известных методов и приемов, логопед может испытывать определенные трудности, связанные в основном с восприятием детьми этих приемов.

Читать дальше 0 Комментариев

Роль отца в воспитании ребёнка

04.04.2016 logopedkin
Роль отца в воспитании ребёнка

Совсем недавно провели наблюдения и выясняли, что именно мамы уделяют наибольшее внимание воспитанию, и именно мама чаще всего рядом с малышом, к примеру, на прогулке или в поликлинике. Однако мы тут не случайно заметили: «чаще всего…». К счастью, ситуация уже меняется и времена, когда отец, придя домой, читал газету, лежа на диване, а ребенком занималась только мама, уходят в прошлое.

Читать дальше 0 Комментариев

Использование нетрадиционных методов в формировании и развитии здоровой личности

29.03.2016 logopedkin
Использование нетрадиционных методов в формировании и развитии здоровой личности

На сегодняшний день успешно применяются такие методы нетрадиционного воздействия как фитотерапия, ароматерапия, литотерапия, музыкотерапия, хромотерапия, куклотерапия, сказкотерапия. Все эти методы направлены на нормализацию мышечного тонуса, который, как правило, нарушен при дизартрических расстройствах речи. Их основными задачами являются улучшение психоэмоционального состояния детей, развитие речи, развитие речевого дыхания и мелкой моторики.

Читать дальше 0 Комментариев

Произношение звука «Ш»

26.03.2016 logopedkin
Произношение звука «Ш»

главное — действительно хотеть помочь ребенку освоить такой сложный звук и понять, как правильно говорить букву «Ш».

Читать дальше 0 Комментариев

Произношение звука «Ж»

15.03.2016 logopedkin
Произношение звука «Ж»

Занимайтесь с детьми всегда играючи, чтобы ребенок не испытывал дискомфорта. Произносим звук «Ж»

Читать дальше 0 Комментариев

Произношение звука «Р»

28.02.2016 logopedkin
Произношение звука «Р»

Если у вас не получается поставить звук «р» в домашних условиях (например, из-за собственных дефектов речи), обратитесь к специалисту. Современные логопеды творят чудеса, иногда исправляя детям и взрослым речь за несколько занятий. Главное — настройте ребенка на то, что его дефект речи не является чем-то страшным, и даже если звук не удастся поправить, вы все равно его любите и будете любить всегда. Это — очень важный пункт!!!

Читать дальше 0 Комментариев

Произношение звука «С»

27.02.2016 logopedkin
Произношение звука «С»

Ваш ребёнок уже пропускает в своей речи букву «с» и вместо слов санки и самолёт вы слышите: «амалёт» и «анки», или же заменяют эту букву на «т» и «ф», или же у деток имеется межзубное произношение, тогда это занятие как раз для вас.

Читать дальше 0 Комментариев

Как предупредить у детей возникновение затруднений при обучении их грамоте

25.02.2016 logopedkin
Как предупредить у детей возникновение затруднений при обучении их грамоте

Правильно ли ребенок выговаривает слова, звуки? Так, пропуски гласных и согласных, перестановка букв в слове, перестановка и выпадение слогов, появление лишних букв или слогов в слове обусловлены несформированностью фонетического слуха и связанных с ним анализа и синтеза слова. Порой бывает и так, что перед школой с ребенком работали над исправлением произношения, но он все же путает схожие звуки и буквы, заменяет их (например, с-з, ш-ж, л-р, ч-ц и др.), в результате чего на письме допускает много ошибок

Читать дальше 0 Комментариев

Предупреждение нарушений чтения и письма у детей дошкольного возраста

19.02.2016 logopedkin
Предупреждение нарушений чтения и письма у детей дошкольного возраста

Нарушения чтения и письма (дислексия и дисграфия), к сожалению, сегодня не редкость. Дефектологи пришли к выводу: эти явления можно предотвратить еще на этапе, когда проводится подготовка к школе.

Читать дальше 0 Комментариев

У вашего ребенка дисграфия?

19.02.2016 logopedkin
У вашего ребенка дисграфия?

Первое сентября. Ваш малыш впервые идет в школу. В каждой семье с этим связаны надежды, тревоги и ожидания. Многие детишки посещали до школы развивающие занятия, с будущими первоклассниками занимались и специалисты, и родители.

Читать дальше 0 Комментариев

Дисграфия — проблема, которую надо решать!

18.02.2016 logopedkin
Дисграфия — проблема, которую надо решать!

Когда навык письма уже выработан, порой трудно вспомнить, с чего же все начиналось и как выглядит процесс письменной речи в сознании маленького ребенка.

Читать дальше 0 Комментариев

Связь между рукой и мозгом

18.02.2016 logopedkin
Связь между рукой и мозгом

Разговаривая по телефону, мы сопровождаем наши слова жестами, хотя собеседник их и не видит. А теперь вспомните: ваш двухлетний малыш прижимает к уху игрушечный телефон, что-то лепечет с уморительно-серьезным видом и… повторяет ваши движения

Читать дальше 0 Комментариев

Развитие мелкой моторики

17.02.2016 logopedkin
Развитие мелкой моторики

И в самом деле – чудо. Ученые доказали связь между мелкой моторикой рук и речевой функцией. Занятия по совершенствованию мелкой моторики с самого раннего возраста – это и работа на развитие речи малыша, и формирование ручки ребенка для выполнения более сложных задач.

Читать дальше 0 Комментариев

Логопедический массаж артикуляционного аппарата

16.02.2016 logopedkin
Логопедический массаж артикуляционного аппарата

Логопедический массаж позволит за 10 дней укрепить мышцы и подготовить артикуляционный аппарат к максимально быстрому способу постановки звуков.

10 дней массажа = 6 месяцам работы с логопедом!!!

Читать дальше 0 Комментариев

Логопедический массаж рук

16.02.2016 logopedkin
Логопедический массаж рук

Если вы посещаете логопедические занятия, способы массажа вам покажет специалист. Однако наиболее простые приемы вполне по силам освоить самостоятельно.

Читать дальше 0 Комментариев

Малыш делает ошибки

15.02.2016 logopedkin
Малыш делает ошибки

— Ты иголком сошила?- любопытствует трехлетняя Маша, когда мама надевает ей новое платьице. И она же восхищается: «Тут такое стадо чернИков!» — Бабушка, мы дарим тебе три духа! — это слова Пашки 2 лет и 10 месяцев, когда он протянул своей бабушке на день рождение набор из трех маленьких флакончиков духов. — Не давли грибок! — кричит Лена 2 лет 11 месяцев. «Иголком», «Черников» — это детские ошибки, связанные с.

Читать дальше 0 Комментариев

Первые признаки Дислалии

15.02.2016 logopedkin
Первые признаки Дислалии

Дислалия у детей чаще всего вызвана неправильным прикусом. Для проверки попросите малыша крепко сжать челюсти и при этом изобразить самую широкую улыбку. Проблемы налицо, если…

Читать дальше 0 Комментариев

Речь внешняя и внутренняя

14.02.2016 logopedkin
Речь внешняя и внутренняя

Известно, что младенец будет подражать звукам, которые он слышит, только если он видит, как они произносятся. Вот почему специалисты советуют не просто разговаривать с малышами, но и находиться при этом в поле их зрения.

Читать дальше 0 Комментариев

Что же такое ОНР?

14.02.2016 logopedkin
Что же такое ОНР?

В последнее время, у многих детишек логопед может поставить диагноз ОНР (общее недоразвитие речи). Что же то такое?
При общем недоразвитии речи у малыша нарушается формирование всех составляющих речевой системы.

Читать дальше 0 Комментариев
Загрузить больше

Навигатор по сайту

  • Виды речевых нарушений
  • Игры с детьми
  • Логопедический юмор
  • Логопедия
  • Методическая копилка
  • Полезные советы
  • Профессия "Логопед"
  • Родителям
  • Тесты логопеда
  • Это надо знать
Vkontakte RSS Feed
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

© 2015—2023 LOGOPEDKIN.RU | разработка сайта NILSTUDIO