Уважаемые родители! Очень часто мы можем встретить ребенка, отличающегося высокой двигательной подвижностью (гиперактивного)
Обычно их называют «живчиками» , «шустриками» , «моторчиками» .
Это дети чаще школьного возраста, но могут быть дошкольного и даже грудного.
Когда развитие речи имеет запаздывающий характер или индивидуальную специфику- в таких случаях правильному речевому развитию ребенка поможет обращение к логопеду..
Не нужно никому долго пояснять, как важен для человека дар слова.
Совсем недавно провели наблюдения и выясняли, что именно мамы уделяют наибольшее внимание воспитанию, и именно мама чаще всего рядом с малышом, к примеру, на прогулке или в поликлинике. Однако мы тут не случайно заметили: «чаще всего…». К счастью, ситуация уже меняется и времена, когда отец, придя домой, читал газету, лежа на диване, а ребенком занималась только мама, уходят в прошлое.
На сегодняшний день успешно применяются такие методы нетрадиционного воздействия как фитотерапия, ароматерапия, литотерапия, музыкотерапия, хромотерапия, куклотерапия, сказкотерапия. Все эти методы направлены на нормализацию мышечного тонуса, который, как правило, нарушен при дизартрических расстройствах речи. Их основными задачами являются улучшение психоэмоционального состояния детей, развитие речи, развитие речевого дыхания и мелкой моторики.
Когда навык письма уже выработан, порой трудно вспомнить, с чего же все начиналось и как выглядит процесс письменной речи в сознании маленького ребенка.
Логопедический массаж позволит за 10 дней укрепить мышцы и подготовить артикуляционный аппарат к максимально быстрому способу постановки звуков.
10 дней массажа = 6 месяцам работы с логопедом!!!
В последнее время, у многих детишек логопед может поставить диагноз ОНР (общее недоразвитие речи). Что же то такое?
При общем недоразвитии речи у малыша нарушается формирование всех составляющих речевой системы.
Многие фразы из популярных кинофильмов уже стали крылатыми. Не исключение и эпизод из ленты «По семейным обстоятельствам», где на просьбу сказать «рыба» звучит: «Селедка!»
Каждое достижение Вашего обожаемого крохи – повод для восхищения и гордости, а если что-то идет не так, – для беспокойства.
Чтобы причин для переживаний было меньше, нужно знать основные закономерности развития речи малышей.
За последние годы увеличилось число детей с общим недоразвитием речи. вместе с тем, современный мир стремительно меняется и запросы школы и общества таковы, что ребенок должен быть готов воспринимать большой объем информации, ориентироваться в нем, быть успешным и конкурентоспособным.
Крайне важно, чтобы садиком и частными занятиями дело не ограничивалось: сами родители могут и должны постоянно развивать речь малыша.
Когда у ребенка что-то хорошо получается, хвалите его. Хвалите, даже если получается не все, но вы видите, что он старался. Ничего лучше ласки не способно подвигнуть малыша на освоение новых умений.
Помочь ребенку преодолеть речевую патологию, скорректировать психологические и психические проблемы, сделать максимально качественным познавательный процесс призван логопед-дефектолог.