Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в речи. Задачи: — воспитание самоконтроля во время произношения звука; — развитие фонематических процессов; — упражнение в образовании и употреблении существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; — обогащение лексики родственными словами; — расширение и уточнение словаря по лексической теме занятия; — развитие мышления, памяти, воображения; — развитие органной артикуляции; — развитие дыхательного аппарата; — развитие мелкой моторики; — воспитание усидчивости. Оборудование: предметные картинки, индивидуальное зеркало, карточка-схема для конструирования. Речевой материал: текст загадки, текст скороговорки, материал для выполнения лексико-грамматических заданий. Ход занятия. 1. Организационный.
Сегодня, одной из поставленных задач логопеда является поиск и разработка новых, наиболее эффективных методов и приемов работы с детьми-логопатами. Но бывает, что в процессе внедрения новых или уже известных методов и приемов, логопед может испытывать определенные трудности, связанные в основном с восприятием детьми этих приемов.
главное — действительно хотеть помочь ребенку освоить такой сложный звук и понять, как правильно говорить букву «Ш».
Занимайтесь с детьми всегда играючи, чтобы ребенок не испытывал дискомфорта. Произносим звук «Ж»
Если у вас не получается поставить звук «р» в домашних условиях (например, из-за собственных дефектов речи), обратитесь к специалисту. Современные логопеды творят чудеса, иногда исправляя детям и взрослым речь за несколько занятий. Главное — настройте ребенка на то, что его дефект речи не является чем-то страшным, и даже если звук не удастся поправить, вы все равно его любите и будете любить всегда. Это — очень важный пункт!!!
Ваш ребёнок уже пропускает в своей речи букву «с» и вместо слов санки и самолёт вы слышите: «амалёт» и «анки», или же заменяют эту букву на «т» и «ф», или же у деток имеется межзубное произношение, тогда это занятие как раз для вас.