При проведении логопедической работы по развитию лексики необходимо учитывать современные лингвистические и психолингвистические представления о слове, структуре значения слова, закономерностях формирования лексики в онтогенезе, особенностях лексики у дошкольников с речевой патологией.
Не нужно никому долго пояснять, как важен для человека дар слова.
В последнее время, у многих детишек логопед может поставить диагноз ОНР (общее недоразвитие речи). Что же то такое?
При общем недоразвитии речи у малыша нарушается формирование всех составляющих речевой системы.
Существует несколько направлений кинезиологических упражнений. И одним из них являются упражнения для развития ориентации в собственном теле
Общее недоразвитие речи (ОНР) – нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом.
За последние годы увеличилось число детей с общим недоразвитием речи. вместе с тем, современный мир стремительно меняется и запросы школы и общества таковы, что ребенок должен быть готов воспринимать большой объем информации, ориентироваться в нем, быть успешным и конкурентоспособным.
Крайне важно, чтобы садиком и частными занятиями дело не ограничивалось: сами родители могут и должны постоянно развивать речь малыша.